Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL или DirectX, Что лучше 
:(
    Опции темы
 
Что лучше и удобней
OpenGL лучше. [ 67 ]  [67.68%]
DirectX лучше. [ 32 ]  [32.32%]
Всего проголосовавших: 99
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Anarhist
Дата 11.2.2006, 15:03 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 11.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Я очень люблю OpenGL и считаю что если постараться то можно сдедать программы куда покруче чем с использаванием DirectX, а как вы считайте.
PM MAIL   Вверх
Snowy
Дата 11.2.2006, 15:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 11363
Регистрация: 13.10.2004
Где: Питер

Репутация: 9
Всего: 484



Это уже религиозные войны получаются.
Смысл этого топика?
PM MAIL   Вверх
Anarhist
Дата 11.2.2006, 17:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 11.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Мне просто интнресно, что больше народу нравится OpenGL или DirectX.

Это сообщение отредактировал(а) Anarhist - 11.2.2006, 17:54
PM MAIL   Вверх
Simplex
Дата 11.2.2006, 18:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Anarhist
>> Я очень люблю OpenGL...

Мне GL тоже нравиться больше DX,.. но везде есть свои +/-
PM MAIL   Вверх
HackMan
Дата 13.2.2006, 00:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Юзверь-программист
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 18.6.2005
Где: .ua

Репутация: нет
Всего: 9



ИМХО OpenGL лучше, а DirectX проще smile


--------------------

Завтра - это самый загруженный день недели smile

user posted image

user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
cardinal
Дата 13.2.2006, 00:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Инженер
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 6003
Регистрация: 26.3.2002
Где: Германия

Репутация: нет
Всего: 99



OpenGL, а будущее думаю за OpenRT, см. тут:
http://www.openrt.de/


--------------------
Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов
В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии

"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино".  А. и Б. Стругацкие
PM   Вверх
CaNIBaLchik
Дата 13.2.2006, 08:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 8.2.2006
Где: Томск

Репутация: нет
Всего: нет



DirectX круче в плане решение локальных задачь DirectSound например легче цепляется к событиям приложения
PM MAIL ICQ   Вверх
Mu57Di3
Дата 27.2.2006, 15:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 20.11.2005
Где: Калуга

Репутация: нет
Всего: нет



Open GL однозначно лучше программировать проще. Нет гимора со всякими левыми оьектами. Быстрее работает, кроссплатворменный.
PM MAIL ICQ   Вверх
MaXL
Дата 3.3.2006, 10:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Developer
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 24.10.2005
Где: Владивосток

Репутация: нет
Всего: 2



OpenGL лучше, но мне кажется что с помощью DirectX легче...может потому что я его начал первым учить.. smile


--------------------
MaXL
PM MAIL   Вверх
Exception
Дата 3.3.2006, 17:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4525
Регистрация: 26.12.2004

Репутация: 2
Всего: 186



Что значит "нет гемора с этими объектами"? Может, тогда лучше вообще вручную все на экран выводить? И драйвера к мониторам самим писать smile
OpenGL навязывает процедурный стиль программирования, а DirectX - объектно-ориентированный. ИМХО, этим все сказано.
P.S. Мне не нравится реализация DirectX в виде библиотеки COM, а поэтому под DirectX я понимаю Managed DirectX for .NET.
PM   Вверх
mr.DUDA
Дата 4.3.2006, 10:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



Цитата(cardinal @ 12.2.2006, 23:37 Найти цитируемый пост)
OpenGL, а будущее думаю за OpenRT, см. тут:


Да, только вот требования там нехилые:
Цитата
Recommended configuration (Cluster Setup):

Rendering PCs
(4 to 50 depending on application):

• Dual AMD or Intel processors
• 2.8 GHz or higherMin. 512 MBytes of RAM
• Min. 8 GBytes of disk space
• Gigabit Ethernet connection
 

Single ALTIX or PRISM
(4 to 96 CPU's depending on application)

3D viewing workstation (multiple viewers are possible)
• Dual AMD or Intel processor,
• 2.8 GHz or higher
• Min. 1 GBytes of RAM
• Min. 20 GBytes of disk space
• Gigabit Ethernet connection

Gigabit Ethernet switch connecting rendering and viewing PCs.
 


Recommended configuration (Shared Memory Setup):

3D viewing workstation (only when using an ALTIX)
• Single AMD or Intel processor,
• 2.8 GHz or higher
• Min. 1 GBytes of RAM
• Min. 20 GBytes of disk space
• Gigabit Ethernet connection

Gigabit Ethernet switch connecting the ALTIX and the viewing PC.


И рендерит всего-то 2 миллиона лучей в секунду, это даже меньше чем заявляемое количество полигонов в сцене (там счёт идёт на миллионы и миллиарды).


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Void
Дата 4.3.2006, 18:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


λcat.lolcat
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2206
Регистрация: 16.11.2004
Где: Zürich

Репутация: 11
Всего: 173



mr.DUDA, главное, что процесс легко распараллеливаемый, а значит, в обозримом будущем возможно создание GPU с аппаратным ускорением ray tracing, достаточным для real-time 3D. Сколько там GFLOPS'ов выдают сегодняшние GPU? Ни одна однопроцессорная машина общего назначения близко не подберется. Сделают чип со 128 конвейерами по 30 нм техпроцессу и будет нам счастье smile Хотя, конечно, от нынешней модели 3D-графики мы о-очень нескоро отойдем, уж слишком много всего для нее сделано.


--------------------
“Coming back to where you started is not the same as never leaving.” — Terry Pratchett
PM MAIL WWW GTalk   Вверх
DENNN
Дата 5.3.2006, 13:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 43



Цитата(Void @ 4.3.2006, 18:13 Найти цитируемый пост)
главное, что процесс легко распараллеливаемый, а значит, в обозримом будущем возможно создание GPU с аппаратным ускорением ray tracing, достаточным для real-time 3D

Надеется на то, что сегодняшние проблемы решаться завтра каким-то замечательным железом, да еще которое кто-то другой должен сделать - мягко говоря не актуально. smile

PM ICQ   Вверх
Void
Дата 5.3.2006, 16:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


λcat.lolcat
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2206
Регистрация: 16.11.2004
Где: Zürich

Репутация: 11
Всего: 173



Цитата(DENNN @ 5.3.2006, 15:58 Найти цитируемый пост)
Надеется на то, что сегодняшние проблемы решаться завтра каким-то замечательным железом

А кто надеется? smile Я лишь заметил, что пока все проблемы 3D-графики решаются грубым наращиванием вычислительной мощности, чего не скажешь о других областях.


--------------------
“Coming back to where you started is not the same as never leaving.” — Terry Pratchett
PM MAIL WWW GTalk   Вверх
mr.DUDA
Дата 10.3.2006, 13:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



Цитата(Void @ 5.3.2006, 15:24 Найти цитируемый пост)
Я лишь заметил, что пока все проблемы 3D-графики решаются грубым наращиванием вычислительной мощности, чего не скажешь о других областях.

Это так кажется. Нвидия и асусы оправдывают вложенные в research бабки, выпуская всё более быстрое по герцам железо, а программеру в любом случае приходится оптимизировать алгоритмы, т.к. "в лоб" ни одна задача нигде и никогда не решается, хотя... есть тот же 3D Studio, в котором уже давно есть всё о чём только можно мечтать - но не в realtime !

З.Ы. а вообще, наблюдается тенденция к перекладыванию трудоёмких алгоритмов рендеринга с плеч CPU на хрупкие плечи пиксельных/вершинных конвейеров GPU. Такое впечатление, что пройдёт пара-тройка лет - и развитие CPU-based 3D API либо остановится совсем, либо будет идти ооочень мелкими шажками -- какая тогда разница, что вы используете, если 80% алгоритма реализовано на микропрограмме, исполняемой непосредственно на графическом процессоре видеокарты


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1414 ]   [ Использовано запросов: 23 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.