Модераторы: группа: Модератор, группа: Комодератор

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> почему некоторые программисты ради набора опыта, готовы работать за копейки? :)) 
:(
    Опции темы
Негодяй
Дата 15.9.2007, 22:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Порядочный

Где: Kazakhstan, Almat y

Вот мне ответьте. Ради мелочной зарплаты можно пойти ради опыта писать программы для студентов или там с базами данных работать. А вот прийти в солидную компанию, где предлагают копейки и осуществлять грандиозные идеи дяди за копейки ради опыта и ради так называемого повышения. Почему много программистов соглашаются? Когда можно самому за хорошую идею делать деньги и без опыта в программирование? smile

Добавлено через 1 минуту и 38 секунд
Сразу скажу я не программист.
PM MAIL   Вверх
DezmASter
Дата 15.9.2007, 22:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Дизайнер :)

Где: Украина, Запорожь е

Негодяй, сам себе уже ответил. Ради опыта smile
PM WWW ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
Негодяй
Дата 15.9.2007, 23:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Порядочный

Хорошо бы тем кто опыт не имеет знать, что не дяди им нужны, а он им smile)) Но ради опыта не стоит писать хорошие идеи)) Хотя это не моя забота. 
Я не так тему начал, кто-нибудь патентовал когда-нибудь свою идею? И как это делается?
PM MAIL   Вверх
Xenon
Дата 16.9.2007, 01:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Опыт нужен скорее не тот, что просто опыт, а тот, что есть ПРОМЫШЛЕННЫЙ опыт smile Чтобы дукумент был, что ты работал в промышленности n лет. А так за копейки и задачи такие, что реального опыта нет. Хотя ...

--------------------
user posted image  
PM MAIL   Вверх
WTF4XZ
Дата 16.9.2007, 04:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: 63 Самара