![]() |
Модераторы: LSD, AntonSaburov Страницы: (19) Все « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
![]() ![]() ![]() |
|
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
А как насчет скорости у Java3D ? Kurt говорит, что не очень. Если же самим писать
3D то fps будет неплохой. Если речь о космосе, то расстояния можно сделать побольше (и модели соответственно увеличит), так что процесс прорисовки можно очень упростить. В замкнутом пространстве много времени отнимает z-буфферинг: чтобы нарисовать первыми те объекты, которые ближе, запоняется массив размером с количество пикселей на экране, содержащий 1/ (наименьшее расстояние) для пикселя, а затем 1/ глубина каждой точки каждого объекта сравнивается со значением в буфере и, если надо, перезаписывает его. Если рассtояния сделать большими, то z-буфер не нужен, достаточно хранить дальность до какой-либо 1 точки объектa. По идее, и текстура не нужна - можно сделать части объектов одноцветными. -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Посмотрел я на 3ds формат ![]() http://www.the-labs.com/Blender/3DS-details.html obj гораздо проще читат: http://www.royriggs.com/obj.html Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 4.8.2004, 20:01 -------------------- |
|||
|
||||
Kurt |
|
||||
Увлеченный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1662 Регистрация: 22.8.2003 Где: Краснодар Репутация: 1 Всего: 36 |
Эй-эй-эй! Это было лишь мое субъективное мнение. Мнение человека, к-й тока-тока начал юзать эту штуку! Может, я что не то делал. Я еще попробую. ![]() Я думаю, если будете сами писать 3D - вы уж извиняйте, но проект обречен на провал (имхо). Пусть тот, кто юзал Java3D покрутит какую-нибудь модель. А еще лучше несколько одновременно.
Не могу не согласиться. ![]() Вот тутореалы на русском как грузить 3DS: http://www.gamedev.ru/articles/?id=40113 Все просто и понятно. Правда, на Сях. -------------------- Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед) ... Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн) |
||||
|
|||||
Kurt |
|
|||
Увлеченный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1662 Регистрация: 22.8.2003 Где: Краснодар Репутация: 1 Всего: 36 |
Кстати, а можно как-то из .3ds получить .obj?
Может, конвертер какой есть? -------------------- Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед) ... Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн) |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Почему ? ![]()
Mожно найти софт с возможностью сохранения в obj формате. Wings, например. http://www.wings3d.com/ Насчет Blender'a я не уверен: http://www.blender3d.com/ -------------------- |
||||
|
|||||
Sun |
|
|||
Account removed ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: 8 Всего: 48 |
Все-таки, IMHO, надо использовать готовый API. Тот-же Java3D включает в себя наитивные библиотеки для разных операционок и код на чистой Java не сможет по скорости приблизиться к наитивному. Там идет использование того-же OpenGL и DirectX, а Java выступает в основном в роли врапера. К тому же Java3D сейчас OpenSource и если ты найдешь способы оптимизировать какие-то места, то вполне можешь расчитывать что твои изменения будут включены в проект.
-------------------- Account removed |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Однако, нужна спецификация, в общих чертах. Без нее все равно стоим
![]() -------------------- |
|||
|
||||
Kurt |
|
|||
Увлеченный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1662 Регистрация: 22.8.2003 Где: Краснодар Репутация: 1 Всего: 36 |
Я так понял, на этом и все?
Проект не состоялся? ![]() -------------------- Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед) ... Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн) |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Ну, может кто сформулирует спек в общих чертах?
Kurt ? -------------------- |
|||
|
||||
AntonSaburov |
|
|||
![]() Штурман ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 5658 Регистрация: 2.7.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 51 Всего: 118 |
У меня когда-то давно (лет 10 назад) была идея написать что-то вроде квеста "Ограбление". Даже остались кое-какие записи. Общая идея следующая:
Вы - грабитель. Обладаете каким-то начальным капиталом, который Вы можете вложить в ограбление. Понятно, что чем сложнее ограбление, тем больше можно получить. Сложность определяется количеством и качеством (здание, охрана, сигнализация, сейф). Вы покупаете оборудование, нанимаете людей, подкупаете и прочая. Идея в том, что каждое препятствие имеет несколько вариантов решения. Т.е. например сигнализация может быть отключена, может быть проложен маршрут в обход (если есть карта), может быть подкуплен человек, отвечающий за нее и т.д. Само собой, что каждое такое решение стоит денежков и имеет некую вероятность неудачи. Конечная цель - набрать как можно больше денег. Я слышал, что лет 5-6 назад 1С уже что-то подобное сделала (как мне было обидно ![]() Понятно, что т.к. мысль была 10 лет назад, то какие-либо графические идеи там отсутствовали. В принципе там графика (поначалу) может быть не динамическая (здания, карты и прочая). Вообщем вот чем я поделился ![]() |
|||
|
||||
Kurt |
|
|||
Увлеченный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1662 Регистрация: 22.8.2003 Где: Краснодар Репутация: 1 Всего: 36 |
Прикольная идея. Говоришь, опередили? Я такой игрушки не встречал.
Однако, мне кажется, для такой вещи нужен неплохой интеллект. имхо, тяжеловато для начинающих (говорю ТОЛЬКО за себя, может, есть опытные люди). Чувствую, пора определяться - а то все останется на уровне разговоров. Я б предложил что-нибудь простенькое, аркадное, но со вскусом. Вот тока не креативный я человек - нету идей. ![]() .. А может, вообще веб-игрушку сделать? Ну, скажем, на JSP? Они пользуются популярностью? -------------------- Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед) ... Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн) |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Да, для квеста нужно серeзно продумывать сценарий, все варианты; рисовать еще больше.
Ну вот и я о том же ![]() ИЩЕМ ПРОСTОЙ НО СО ВКУСОМ СПЕК!!! -------------------- |
|||
|
||||
LSD |
|
|||
![]() Leprechaun Software Developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 15718 Регистрация: 24.3.2004 Где: Dublin Репутация: 210 Всего: 538 |
На форуме одни програмеры, так откуда взяться сценаристу?
Я бы предложил сделать игру по одной из известных игровых вселенных, типа BattleTech, WarCraft, StarWars и т.д. -------------------- Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it. |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Давайте начнем с простого ?
Тип игры: 1. Экшн 2. Квест 3. Стратегия Для стратегии: а. типа HMM3 (управляем 1-2-... "игроками") б. типа warcraft, alpha centauri? Тех часть: 1. Апплет 2. Оконное приложение 3. Фул скрин Размерность 1. 2D 2. псевдо 3D 3. 3D -------------------- |
|||
|
||||
Kurt |
|
|||
Увлеченный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1662 Регистрация: 22.8.2003 Где: Краснодар Репутация: 1 Всего: 36 |
1. Аркада. (для начинающих - в саммый раз. имхо, для всего остального нужен опыт.. который и приобретется в ходе разработки первой игрушки)
3. 3D. Предлагаю Java3D. Довольно простая технология (хотя я ее тока учу.. ![]() 2. Java3D приложения в основном делаются как наследники от апплета (определен в Java3D-пакетах). Но запускается спокойно как Frame. Итог - "оконное приложение". (которое можно запускать в апплете, если кому нравится ![]() З.Ы. Это все имхо only. -------------------- Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед) ... Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |