Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Lets rock? Кто заинтересован 
:(
    Опции темы
Domestic Cat
Дата 4.8.2004, 19:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



А как насчет скорости у Java3D ? Kurt говорит, что не очень. Если же самим писать
3D то fps будет неплохой.
Если речь о космосе, то расстояния можно сделать побольше (и модели соответственно
увеличит), так что процесс прорисовки можно очень упростить. В замкнутом
пространстве много времени отнимает z-буфферинг: чтобы нарисовать
первыми те объекты, которые ближе, запоняется массив размером с количество пикселей
на экране, содержащий 1/ (наименьшее расстояние) для пикселя, а затем 1/ глубина каждой точки каждого объекта сравнивается со значением в буфере и, если надо, перезаписывает его.
Если рассtояния сделать большими, то z-буфер не нужен, достаточно хранить дальность
до какой-либо 1 точки объектa. По идее, и текстура не нужна - можно сделать
части объектов одноцветными.



--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 4.8.2004, 20:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Цитата
Модели там в формате DOS-овского 3DStudio (3ds).

Посмотрел я на 3ds формат adv/eek.gif

http://www.the-labs.com/Blender/3DS-details.html

obj гораздо проще читат:
http://www.royriggs.com/obj.html

Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 4.8.2004, 20:01


--------------------

PM   Вверх
Kurt
Дата 4.8.2004, 22:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: 1
Всего: 36



Цитата
А как насчет скорости у Java3D ? Kurt говорит, что не очень

Эй-эй-эй!
Это было лишь мое субъективное мнение. Мнение человека, к-й тока-тока начал юзать эту штуку! Может, я что не то делал. Я еще попробую. smile.gif
Я думаю, если будете сами писать 3D - вы уж извиняйте, но проект обречен на провал (имхо). Пусть тот, кто юзал Java3D покрутит какую-нибудь модель. А еще лучше несколько одновременно.
Цитата
http://www.gamedev.ru/articles/?id=40113

Не могу не согласиться. smile.gif Но.. у большинства есть 3DSM, а вот другие редакторы.. врядли..
Вот тутореалы на русском как грузить 3DS:
http://www.gamedev.ru/articles/?id=40113
Все просто и понятно. Правда, на Сях.


--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
Kurt
Дата 5.8.2004, 11:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: 1
Всего: 36



Кстати, а можно как-то из .3ds получить .obj?
Может, конвертер какой есть?


--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
Domestic Cat
Дата 5.8.2004, 15:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Цитата
Я думаю, если будете сами писать 3D - вы уж извиняйте, но проект обречен на провал (имхо).


Почему ? smile.gif


Цитата
Но.. у большинства есть 3DSM, а вот другие редакторы.

Кстати, а можно как-то из .3ds получить .obj?
Может, конвертер какой есть?


Mожно найти софт с возможностью сохранения в obj формате.
Wings, например.
http://www.wings3d.com/

Насчет Blender'a я не уверен:
http://www.blender3d.com/


--------------------

PM   Вверх
Sun
Дата 6.8.2004, 11:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: 8
Всего: 48



Все-таки, IMHO, надо использовать готовый API. Тот-же Java3D включает в себя наитивные библиотеки для разных операционок и код на чистой Java не сможет по скорости приблизиться к наитивному. Там идет использование того-же OpenGL и DirectX, а Java выступает в основном в роли врапера. К тому же Java3D сейчас OpenSource и если ты найдешь способы оптимизировать какие-то места, то вполне можешь расчитывать что твои изменения будут включены в проект.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Domestic Cat
Дата 7.8.2004, 20:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Однако, нужна спецификация, в общих чертах. Без нее все равно стоим smile.gif


--------------------

PM   Вверх
Kurt
Дата 9.8.2004, 23:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: 1
Всего: 36



Я так понял, на этом и все?
Проект не состоялся? qstn.gif


--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
Domestic Cat
Дата 10.8.2004, 22:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Ну, может кто сформулирует спек в общих чертах?

Kurt ?



--------------------

PM   Вверх
AntonSaburov
Дата 11.8.2004, 11:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Штурман
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 5658
Регистрация: 2.7.2002
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 51
Всего: 118



У меня когда-то давно (лет 10 назад) была идея написать что-то вроде квеста "Ограбление". Даже остались кое-какие записи. Общая идея следующая:

Вы - грабитель. Обладаете каким-то начальным капиталом, который Вы можете вложить в ограбление. Понятно, что чем сложнее ограбление, тем больше можно получить. Сложность определяется количеством и качеством (здание, охрана, сигнализация, сейф). Вы покупаете оборудование, нанимаете людей, подкупаете и прочая.
Идея в том, что каждое препятствие имеет несколько вариантов решения. Т.е. например сигнализация может быть отключена, может быть проложен маршрут в обход (если есть карта), может быть подкуплен человек, отвечающий за нее и т.д. Само собой, что каждое такое решение стоит денежков и имеет некую вероятность неудачи.

Конечная цель - набрать как можно больше денег.

Я слышал, что лет 5-6 назад 1С уже что-то подобное сделала (как мне было обидно smile.gif ), но я ее не видел.
Понятно, что т.к. мысль была 10 лет назад, то какие-либо графические идеи там отсутствовали.
В принципе там графика (поначалу) может быть не динамическая (здания, карты и прочая).

Вообщем вот чем я поделился smile.gif
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Kurt
Дата 11.8.2004, 20:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: 1
Всего: 36



Прикольная идея. Говоришь, опередили? Я такой игрушки не встречал.
Однако, мне кажется, для такой вещи нужен неплохой интеллект. имхо, тяжеловато для начинающих (говорю ТОЛЬКО за себя, может, есть опытные люди).
Чувствую, пора определяться - а то все останется на уровне разговоров.
Я б предложил что-нибудь простенькое, аркадное, но со вскусом.
Вот тока не креативный я человек - нету идей. smile.gif
..
А может, вообще веб-игрушку сделать? Ну, скажем, на JSP? Они пользуются популярностью?


--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
Domestic Cat
Дата 11.8.2004, 21:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Да, для квеста нужно серeзно продумывать сценарий, все варианты; рисовать еще больше.

Цитата
Я б предложил что-нибудь простенькое, аркадное, но со вскусом.
Вот тока не креативный я человек - нету идей.


Ну вот и я о том же smile.gif
ИЩЕМ ПРОСTОЙ НО СО ВКУСОМ СПЕК!!!


--------------------

PM   Вверх
LSD
Дата 11.8.2004, 21:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: 210
Всего: 538



На форуме одни програмеры, так откуда взяться сценаристу?
Я бы предложил сделать игру по одной из известных игровых вселенных, типа BattleTech, WarCraft, StarWars и т.д.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Domestic Cat
Дата 11.8.2004, 21:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Давайте начнем с простого ?

Тип игры:
1. Экшн
2. Квест
3. Стратегия

Для стратегии:
а. типа HMM3 (управляем 1-2-... "игроками")
б. типа warcraft, alpha centauri?

Тех часть:
1. Апплет
2. Оконное приложение
3. Фул скрин

Размерность
1. 2D
2. псевдо 3D
3. 3D




--------------------

PM   Вверх
Kurt
Дата 13.8.2004, 20:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: 1
Всего: 36



1. Аркада. (для начинающих - в саммый раз. имхо, для всего остального нужен опыт.. который и приобретется в ходе разработки первой игрушки)
3. 3D. Предлагаю Java3D. Довольно простая технология (хотя я ее тока учу..smile.gif). Тем более, что я слышал, Sun Microsystems подала свою Java3D на стандартизацию в Silicon Graphics - это приятный симптом. Проблемы со скоростью?.. Ну, блин, Java сама по себе тормозновата, чего ж можно ожидать..
2. Java3D приложения в основном делаются как наследники от апплета (определен в Java3D-пакетах). Но запускается спокойно как Frame.
Итог - "оконное приложение". (которое можно запускать в апплете, если кому нравится smile.gif)

З.Ы. Это все имхо only.


--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Java"
LSD   AntonSaburov
powerOn   tux
javastic
  • Прежде, чем задать вопрос, прочтите это!
  • Книги по Java собираются здесь.
  • Документация и ресурсы по Java находятся здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит", если у Вас нет русских шрифтов.
  • Помечайте свой вопрос как решённый, если на него получен ответ. Ссылка "Пометить как решённый" находится над первым постом.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь.
  • FAQ раздела лежит здесь.

Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1468 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.