Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Lets rock? Кто заинтересован 
:(
    Опции темы
Domestic Cat
Дата 23.8.2004, 16:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Цитата(Sardar @ 23.8.2004, 06:54)
Domestic Cat прямо Doom1
Нужно сделать посерьезней, возможность смотреть в любую сторону, управление мышью.
undefined


Ну дык это же демо, да еще и апплет smile.gif

Вот счас демку выложу...



--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 23.8.2004, 16:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Ну вот:

http://www.geocities.com/domesticcat_java/src.zip

Если не хочеt грузить фаjл, нужно нажать на "обновить"
Запускать: java Test

R - fps
+/- размер окна вида
стрелки, ASWD, PgUp. pgDown - двигаться
Esc - выход
мышка - смотреть (только аккуратно smile.gif )

Пока без z-буфферинга и детекта столкновений.


--------------------

PM   Вверх
Sardar
Дата 23.8.2004, 18:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бегун
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 6986
Регистрация: 19.4.2002
Где: Нидерланды, Groni ngen

Репутация: 4
Всего: 317



Domestic Cat на игрушке с роботами у меня FPS был >200, хотя Average FPS: 150
На твоей демке 75 стабильно, хотя еще ничего не загруженно. Xотелось бы иметь большие(пусть простые) карты.

В Java3D есть по моему независимый класс Matrix3D, Matrix3F, не использующие медленных синусов/косинусов, может их слямзить потихоньку и ими вращать точки... smile.gif

Не плохо бы создать отдельную ветку в проектах. На приметы: создал ветку, проект заглох попробуем не обратить внимание, вдруг все получится.


--------------------
 Опыт - сын ошибок трудных  © А. С. Пушкин
 Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik
 Оценить мои качества можно тут.
PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 23.8.2004, 19:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Цитата

Domestic Cat на игрушке с роботами у меня FPS был >200, хотя Average FPS: 150
На твоей демке 75 стабильно, хотя еще ничего не загруженно. Xотелось бы иметь большие(пусть простые) карты.


У роботов размер экрана маленький; ты не пробовал уменьшить размер экрана на демке?
Если 75, то я тогда текстуры добавлю, будет не меньше 40.



Добавлено @ 19:13
А, там же тогда не очишается та область, и ничего не понятно.
Уже вместе с текстурами подправлю.

Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 23.8.2004, 19:13


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 23.8.2004, 20:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Цитата(Sardar @ 23.8.2004, 09:58)
В Java3D есть по моему независимый класс Matrix3D, Matrix3F, не использующие медленных синусов/косинусов, может их слямзить потихоньку и ими вращать точки...


Ну eнто просто - добавлю таблицу значений, и все дела.


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 24.8.2004, 18:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



http://www.geocities.com/domesticcat_java/Archive.zip

добавлен z-буфферинг (за кубом ве видно других кубов), текстуры, освещение и чтение obj/mtl-файлов (большей частью код пока что является интерпретацией реального 3D движка).

Опять:

стрелки - двигаться
pgup/pgdown - вниз-вверх
R - fps (исправлен)
+/- - размер экрана

Освешение - точечные источники, - одна сторона кубов будет освещена.


--------------------

PM   Вверх
Sardar
Дата 25.8.2004, 01:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бегун
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 6986
Регистрация: 19.4.2002
Где: Нидерланды, Groni ngen

Репутация: 4
Всего: 317



Xороший шаг вперед. Если смотрю в "небо" то FPS: 75, в "пол" с текстурой FPS падает до 37. Если пройти сквозь "пол" то FPS:75. Похоже текстура на полу тормозит, чем меньше ее видно, тем больше FPS.

Освещение еще примитивное, но уже сейчас пострелять можно smile.gif

Кто еще пишет, давайте опредлеимся немного с жанрами, попробуем придумать истории. Впрочем история нужна для стратегии/сиквела и т.п. Стрелялке идеай/история не особо нужна, только графика.

Не хочу удручать, но такую графику я только в Uru видел, без шейдеров о скорости можно забыть, а следовательно и о качестве... Потому надо бить в сторону идеи, делать мощную стретегию работающую также по сети - это действительно будет играбельно.


--------------------
 Опыт - сын ошибок трудных  © А. С. Пушкин
 Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik
 Оценить мои качества можно тут.
PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 25.8.2004, 15:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Цитата(Sardar @ 24.8.2004, 16:06)
Похоже текстура на полу тормозит, чем меньше ее видно, тем больше FPS.


Тормозит, конечно - чем больше экрана покрыто текстурой, тем больше работы.

Освещение не такое уж и примитивное smile.gif
Скачай архив еще раз - там четко видно; да и пол я убрал.

Куда все подевались-то? Стоит дальше работать или нет?



--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 25.8.2004, 18:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



https://jogl-demos.dev.java.net/

Ндааа... Я проперся с прозрачного бензинового зайца...


--------------------

PM   Вверх
Sardar
Дата 25.8.2004, 21:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бегун
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 6986
Регистрация: 19.4.2002
Где: Нидерланды, Groni ngen

Репутация: 4
Всего: 317



Краисивые вещи с JOGL делать можно! Но у меня не получилось запустить, WebStart скачал прогу и ругнулся: не могу запустить JOGL =\
Эта либа бесплатна? Будет также "тормозить" как Java3D?


--------------------
 Опыт - сын ошибок трудных  © А. С. Пушкин
 Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik
 Оценить мои качества можно тут.
PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 25.8.2004, 21:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Бесплатная, но идет не везде и не всегда. А зайца я сюда положил

http://www.geocities.com/domesticcat_java/zayats.jpg

в оригинале он вертистя- можно со всех сторон обсматривать.

Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 26.8.2004, 17:08

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Присоединённый файл  zayats.jpg


--------------------

PM   Вверх
Domestic Cat
Дата 26.8.2004, 16:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Цитата(Sardar @ 24.8.2004, 16:06)
Потому надо бить в сторону идеи, делать мощную стретегию работающую также по сети - это действительно будет играбельно.


Я об этом подумал. К сожалению smile.gif, стратегии нужно графики и анимации не меньше,
а то и больше.
Возьмем более простой вариант - 2D стратегия, типа WarCraft (ну или почти-3D StarCraft). Нужно:
- достаточное количество хорошо прорисованных карт, свой мап эдитор
- большое количество спрайтов, причем на каждый спрайт нужно как минимум 10 анимаций
- большое количество сооружений/техники, опять-таки с анимацией
- серьезный АИ
- механизм ловли мышиных событий на юнитах
Если перейти к 3D, то все очень усложнится. Анимацию большей частью можно будет отбросить,
но зато нужо много 3D объектов, с различными типами движений. По-прежнему нужна хорошая
графика.
Даже если есть хорошая идея (каковой у нас нет), подобная игра требует серьезной работы,
и не в свободное время; а иначе мы ее не закончим и через 2 года.
Если говорить о стратегии, то для начала можно было бы заняться псевдо-2D игрой, при условии
наличия хорошего художника.

Реально можно подумать о более-менее простом 3D экшн. Например:
- штук 5 тuпов кораблей, с различными характеристиками (скорость, броня, и пр).
- разные тuпы оружия
- место действия: космос; может быть над поверхностью планет
- мультиплеер с dedicated сервером

Для этого нужно будет:
- добавить детект столкновений (для начала простой)
- создать модели кораблей, ракет (оружия), астероидов, планет (чтобы что-то болталось в пространстве)
- написать код для управления кораблем, стрельбой
- дописать анимации (работающие двигатели, попадание ракеты)
- усложнить модель детекта столкновений, например, добавить различные тыпы повреждений
корабля в зависимости от места попадания
- написать нетворкинг (чат, и пр) - только nio, и скорее всего через udp
- дописать bells and whistles - заставки, титры, моды, выбор корабля, и пр

По крайней мере сделать это за несколько месяцев нескольким программерам реально.

Ну и наконец LSD - ладно, в отъезде; а мнение остальных участников по поводу кода в
Archive.zip да и вообще игры?

Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 26.8.2004, 17:07

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Присоединённый файл  Archive.zip


--------------------

PM   Вверх
Kurt
Дата 26.8.2004, 20:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: 1
Всего: 36



Конечно, критиковать легко..
Но меня не покидает ощущение ошибочности/неестественности при отрисовке. Как будто, при приближении/отдалении каждый объект живет в своем обособленном пространстве.



--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
Domestic Cat
Дата 26.8.2004, 20:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 50
Всего: 172



Цитата(Kurt @ 26.8.2004, 11:34)
Но меня не покидает ощущение ошибочности/неестественности при отрисовке. Как будто, при приближении/отдалении каждый объект живет в своем обособленном пространстве.


Это ты про Test или про JOGL? Если про Test, то там еще работать и работать.
Используются 256-цветные текстуры (чтобы меньше подсветка
тормозила); их нужно подбирать.
Нужно будет также фон добавить в виде звезд и прочего, и
показывать его так, чтобы он был "свернут" в сферу.


--------------------

PM   Вверх
Sardar
Дата 26.8.2004, 23:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бегун
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 6986
Регистрация: 19.4.2002
Где: Нидерланды, Groni ngen

Репутация: 4
Всего: 317



Цитата(Domestic @ 25.8.2004, 14:29)
Освещение не такое уж и примитивное smile.gif Скачай архив еще раз - там четко видно; да и пол я убрал.

Заметил, круто, правда еще не совсем ясно где лампы стоят, например почему куб не отбрасывает тень. Копаю исходники, учусь smile.gif

По поводу стратегии: не обязательно делать красочно... но ты прав.

Опеределимся с возможностями будущего движка smile.gif
Можно плавно анимировать 3D обьекты? Я имею в виду сглаживание полигонов по швам, свет/тени в реальном времени, скелетная анимация. В космосиме по идее ничего не нужно, крылышками махать и т.п. smile.gif

Как сейчас просчитываются тени и свет(еще не разобрался с исходниками)? Xорошо бы иметь: статичные световые карты на декорации + несколько световых карт для анимации двигающегося по не изменной траектории источника света + в реальном времени просчитывающийся свет - этого поменьше, анимированные персонажи. Извиняюсь если толкую об основах, просто почитал на досуге.

В стрелялке важны повреждения, простое наложение текстуры смотрится не очень. Как это будем реализовывать? Заранее предугаданные/смоделированные повреждения смотрятся на троечку, хорошо бы реально отстреливать декорации и поправлять противников.

Похоже у тебя есть опыт в разработке 3х-мерных миров, какие фичи можно реально сделать? Куча растений "растягивающихся" в разные стороны, ткань(качающиеся занавески как в Splinter Cell)? Просто есть идея на счет шутера, проходить будет на одной планете с болотистой землей.


--------------------
 Опыт - сын ошибок трудных  © А. С. Пушкин
 Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik
 Оценить мои качества можно тут.
PM   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Java"
LSD   AntonSaburov
powerOn   tux
javastic
  • Прежде, чем задать вопрос, прочтите это!
  • Книги по Java собираются здесь.
  • Документация и ресурсы по Java находятся здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит", если у Вас нет русских шрифтов.
  • Помечайте свой вопрос как решённый, если на него получен ответ. Ссылка "Пометить как решённый" находится над первым постом.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь.
  • FAQ раздела лежит здесь.

Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0874 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.