![]() |
Модераторы: LSD, AntonSaburov Страницы: (19) Все « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
![]() ![]() ![]() |
|
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Ну дык это же демо, да еще и апплет ![]() Вот счас демку выложу... -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Ну вот:
http://www.geocities.com/domesticcat_java/src.zip Если не хочеt грузить фаjл, нужно нажать на "обновить" Запускать: java Test R - fps +/- размер окна вида стрелки, ASWD, PgUp. pgDown - двигаться Esc - выход мышка - смотреть (только аккуратно ![]() Пока без z-буфферинга и детекта столкновений. -------------------- |
|||
|
||||
Sardar |
|
|||
![]() Бегун ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 6986 Регистрация: 19.4.2002 Где: Нидерланды, Groni ngen Репутация: 4 Всего: 317 |
Domestic Cat на игрушке с роботами у меня FPS был >200, хотя Average FPS: 150
На твоей демке 75 стабильно, хотя еще ничего не загруженно. Xотелось бы иметь большие(пусть простые) карты. В Java3D есть по моему независимый класс Matrix3D, Matrix3F, не использующие медленных синусов/косинусов, может их слямзить потихоньку и ими вращать точки... ![]() Не плохо бы создать отдельную ветку в проектах. На приметы: создал ветку, проект заглох попробуем не обратить внимание, вдруг все получится. -------------------- Опыт - сын ошибок трудных © А. С. Пушкин Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik Оценить мои качества можно тут. |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
У роботов размер экрана маленький; ты не пробовал уменьшить размер экрана на демке? Если 75, то я тогда текстуры добавлю, будет не меньше 40. Добавлено @ 19:13 А, там же тогда не очишается та область, и ничего не понятно. Уже вместе с текстурами подправлю. Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 23.8.2004, 19:13 -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Ну eнто просто - добавлю таблицу значений, и все дела. -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
http://www.geocities.com/domesticcat_java/Archive.zip
добавлен z-буфферинг (за кубом ве видно других кубов), текстуры, освещение и чтение obj/mtl-файлов (большей частью код пока что является интерпретацией реального 3D движка). Опять: стрелки - двигаться pgup/pgdown - вниз-вверх R - fps (исправлен) +/- - размер экрана Освешение - точечные источники, - одна сторона кубов будет освещена. -------------------- |
|||
|
||||
Sardar |
|
|||
![]() Бегун ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 6986 Регистрация: 19.4.2002 Где: Нидерланды, Groni ngen Репутация: 4 Всего: 317 |
Xороший шаг вперед. Если смотрю в "небо" то FPS: 75, в "пол" с текстурой FPS падает до 37. Если пройти сквозь "пол" то FPS:75. Похоже текстура на полу тормозит, чем меньше ее видно, тем больше FPS.
Освещение еще примитивное, но уже сейчас пострелять можно ![]() Кто еще пишет, давайте опредлеимся немного с жанрами, попробуем придумать истории. Впрочем история нужна для стратегии/сиквела и т.п. Стрелялке идеай/история не особо нужна, только графика. Не хочу удручать, но такую графику я только в Uru видел, без шейдеров о скорости можно забыть, а следовательно и о качестве... Потому надо бить в сторону идеи, делать мощную стретегию работающую также по сети - это действительно будет играбельно. -------------------- Опыт - сын ошибок трудных © А. С. Пушкин Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik Оценить мои качества можно тут. |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Тормозит, конечно - чем больше экрана покрыто текстурой, тем больше работы. Освещение не такое уж и примитивное ![]() Скачай архив еще раз - там четко видно; да и пол я убрал. Куда все подевались-то? Стоит дальше работать или нет? -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
-------------------- |
|||
|
||||
Sardar |
|
|||
![]() Бегун ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 6986 Регистрация: 19.4.2002 Где: Нидерланды, Groni ngen Репутация: 4 Всего: 317 |
Краисивые вещи с JOGL делать можно! Но у меня не получилось запустить, WebStart скачал прогу и ругнулся: не могу запустить JOGL =\
Эта либа бесплатна? Будет также "тормозить" как Java3D? -------------------- Опыт - сын ошибок трудных © А. С. Пушкин Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik Оценить мои качества можно тут. |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Бесплатная, но идет не везде и не всегда. А зайца я сюда положил
http://www.geocities.com/domesticcat_java/zayats.jpg в оригинале он вертистя- можно со всех сторон обсматривать. Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 26.8.2004, 17:08 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 4 ) ![]() -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Я об этом подумал. К сожалению ![]() а то и больше. Возьмем более простой вариант - 2D стратегия, типа WarCraft (ну или почти-3D StarCraft). Нужно: - достаточное количество хорошо прорисованных карт, свой мап эдитор - большое количество спрайтов, причем на каждый спрайт нужно как минимум 10 анимаций - большое количество сооружений/техники, опять-таки с анимацией - серьезный АИ - механизм ловли мышиных событий на юнитах Если перейти к 3D, то все очень усложнится. Анимацию большей частью можно будет отбросить, но зато нужо много 3D объектов, с различными типами движений. По-прежнему нужна хорошая графика. Даже если есть хорошая идея (каковой у нас нет), подобная игра требует серьезной работы, и не в свободное время; а иначе мы ее не закончим и через 2 года. Если говорить о стратегии, то для начала можно было бы заняться псевдо-2D игрой, при условии наличия хорошего художника. Реально можно подумать о более-менее простом 3D экшн. Например: - штук 5 тuпов кораблей, с различными характеристиками (скорость, броня, и пр). - разные тuпы оружия - место действия: космос; может быть над поверхностью планет - мультиплеер с dedicated сервером Для этого нужно будет: - добавить детект столкновений (для начала простой) - создать модели кораблей, ракет (оружия), астероидов, планет (чтобы что-то болталось в пространстве) - написать код для управления кораблем, стрельбой - дописать анимации (работающие двигатели, попадание ракеты) - усложнить модель детекта столкновений, например, добавить различные тыпы повреждений корабля в зависимости от места попадания - написать нетворкинг (чат, и пр) - только nio, и скорее всего через udp - дописать bells and whistles - заставки, титры, моды, выбор корабля, и пр По крайней мере сделать это за несколько месяцев нескольким программерам реально. Ну и наконец LSD - ладно, в отъезде; а мнение остальных участников по поводу кода в Archive.zip да и вообще игры? Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 26.8.2004, 17:07 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 8 ) ![]() -------------------- |
|||
|
||||
Kurt |
|
|||
Увлеченный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1662 Регистрация: 22.8.2003 Где: Краснодар Репутация: 1 Всего: 36 |
Конечно, критиковать легко..
Но меня не покидает ощущение ошибочности/неестественности при отрисовке. Как будто, при приближении/отдалении каждый объект живет в своем обособленном пространстве. -------------------- Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед) ... Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн) |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 50 Всего: 172 |
Это ты про Test или про JOGL? Если про Test, то там еще работать и работать. Используются 256-цветные текстуры (чтобы меньше подсветка тормозила); их нужно подбирать. Нужно будет также фон добавить в виде звезд и прочего, и показывать его так, чтобы он был "свернут" в сферу. -------------------- |
|||
|
||||
Sardar |
|
|||
![]() Бегун ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 6986 Регистрация: 19.4.2002 Где: Нидерланды, Groni ngen Репутация: 4 Всего: 317 |
Заметил, круто, правда еще не совсем ясно где лампы стоят, например почему куб не отбрасывает тень. Копаю исходники, учусь ![]() По поводу стратегии: не обязательно делать красочно... но ты прав. Опеределимся с возможностями будущего движка ![]() Можно плавно анимировать 3D обьекты? Я имею в виду сглаживание полигонов по швам, свет/тени в реальном времени, скелетная анимация. В космосиме по идее ничего не нужно, крылышками махать и т.п. ![]() Как сейчас просчитываются тени и свет(еще не разобрался с исходниками)? Xорошо бы иметь: статичные световые карты на декорации + несколько световых карт для анимации двигающегося по не изменной траектории источника света + в реальном времени просчитывающийся свет - этого поменьше, анимированные персонажи. Извиняюсь если толкую об основах, просто почитал на досуге. В стрелялке важны повреждения, простое наложение текстуры смотрится не очень. Как это будем реализовывать? Заранее предугаданные/смоделированные повреждения смотрятся на троечку, хорошо бы реально отстреливать декорации и поправлять противников. Похоже у тебя есть опыт в разработке 3х-мерных миров, какие фичи можно реально сделать? Куча растений "растягивающихся" в разные стороны, ткань(качающиеся занавески как в Splinter Cell)? Просто есть идея на счет шутера, проходить будет на одной планете с болотистой землей. -------------------- Опыт - сын ошибок трудных © А. С. Пушкин Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik Оценить мои качества можно тут. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |