Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование под windows 
:(
    Опции темы
bsa
Дата 28.9.2011, 14:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(ShadowC @  27.9.2011,  18:19 Найти цитируемый пост)
bsa ну мне DX нравится больше,не знаю почему,но к OpenGL я отношусь неочень хорошо,может потому что большенство компьютерных игр написано на платформе DX(да,да,слабость у меня к компьютерным играм)

Чтобы такое говорить, ты должен был написать по нескольку проектов на каждой платформе.
В свое время компания Silicon Graphics (последнее время она звалась SGI) создала свою графическую библиотеку для внутренних нужд. А эта контора специализировалась на создании станций разработки 3D сцен. В последствии она опубликовала эту библиотеку и назвала OpenGL. Некоторое время спустя компания 3DLabs выпустила свой ускоритель voodoo. В качестве API там использовалась библиотека GLide, если не ошибаюсь, урезанная версия OpenGL. В это время какой-то студент сделал мультимедийную библиотеку для Windows - DirectX. Так как у MS своих разработок в этой области не было, то она просто купила эту библиотеку (как впрочем и все остальные удачные разработки - DOS, ядро WinNT, Excel...). То, что многие игры пишутся именно на DX, подозреваю, связано или со стимулированием со стороны MS, или из-за банальной интегрированности в эту библиотеку всех необходимых функций (видео, звук, сеть, устройства управления). OpenGL - это только графическая библиотека (для звука можно использовать OpenAL, сеть - boost::asio, а вот что для устройств управления - х.з., так как OIS довольно кривая, да и мертвая почти).
Цитата(ShadowC @  27.9.2011,  18:19 Найти цитируемый пост)
почему ты так негативно относишься к Win32 API? я так понял что ты бы не советовал изучать Win32 API я прав? 
WinAPI - это пример того, как не стоит писать API. А потом, она довольно низкоуровневая, поэтому для того, чтобы сделать простейшую операцию тебе придется пол дня писать кучу кода.

PM   Вверх
ShadowC
Дата 28.9.2011, 20:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 23.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



bsa ну по тому что ты описал в отношение DX и OpenGL думать мне надо всетаки в сторону DX ибо в моем случае одной графики недостаточно,а учить дополнительно три API ради того что бы программировать на OpenGL,такая перспектива неочень радует,да и DX сама по себе развивается в сторону игровой индустрии с учетом потребностей этой же игровой индустрии,а OpenGL как я понял по твоему рассказу смотрит совсем в другую сторону...
PM MAIL   Вверх
JЕT
Дата 28.9.2011, 20:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 30.9.2010

Репутация: нет
Всего: нет



На середине Дейтелов не стоит лезть в QT, поскольку нету еще должной базы знаний, которая пригодится при изучении этого фреймвека.
PM MAIL   Вверх
boostcoder
Дата 28.9.2011, 20:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 20
Всего: 110



borisbn, нехочу задеть ни одного "поклонника" Qt,... но ты бы лучше более подробно рассказал как о минусах самого фреймверка, так и о последствиях сказывающихся на неокрепший моцг пользователя. и о том, как радикально меняется мышление и способность выбирать между несколькими способами реализации какой-либо задачи. по моему, эти процессы необратимы.

Добавлено через 1 минуту и 7 секунд
и конечно, это мое имхо.

Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 28.9.2011, 20:45
PM WWW   Вверх
ShadowC
Дата 28.9.2011, 20:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 23.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(boostcoder @ 28.9.2011,  20:44)
borisbn, нехочу задеть ни одного "поклонника" Qt,... но ты бы лучше более подробно рассказал как о минусах самого фреймверка, так и о последствиях сказывающихся на неокрепший моцг пользователя. и о том, как радикально меняется мышление и способность выбирать между несколькими способами реализации какой-либо задачи. по моему, эти процессы необратимы.

Добавлено @ 20:45
и конечно, это мое имхо.

интересно,а можно вот об это поподробнее?? а за одно совет,что лучше учить

Это сообщение отредактировал(а) ShadowC - 28.9.2011, 20:55
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 28.9.2011, 20:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(JЕT @  28.9.2011,  21:15 Найти цитируемый пост)
На середине Дейтелов не стоит лезть в QT, поскольку нету еще должной базы знаний, которая пригодится при изучении этого фреймвека. 
В DX тоже лезть рано.

Цитата(ShadowC @  28.9.2011,  21:13 Найти цитируемый пост)
в моем случае одной графики недостаточно,а учить дополнительно три API ради того что бы программировать на OpenGL,такая перспектива неочень радует
Тебе в ЛЮБОМ случае придется учить кучу разных API. Так как DirectX - это общее название (как Microsoft Office), а учить тебе придется DirectSound, DirectDraw, Direct3D, DirectPlay... Другое дело, что устанавливать их надо всего одним инсталлятором, а не поотдельности...

Цитата(ShadowC @  28.9.2011,  21:13 Найти цитируемый пост)
OpenGL как я понял по твоему рассказу смотрит совсем в другую сторону... 
она никуда не смотрит. Просто OpenGL - это Open Graphic Library (открытая графическая библиотека) - аналог Direct3D. Надеюсь, тебе понятно, что из названия следует? Кстати, DirectX можно перевести только как "прямой Х".  smile
Для звука существует OpenAL (продвигаемая небезызвестной конторой Creative Labs) - Open Audio Library... Она позволяет позиционировать источники звука в пространстве (как OpenGL - 3D-объекты). При работе через эту либу карточки от Creative используют аппаратное ускорение на полную катушку.
Для сети - boost::asio или QtNetwork. boost - это набор свободных библиотек от профессионалов (некоторые из них включают в стандарт c++).

PM   Вверх
bems
Дата 29.9.2011, 08:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3400
Регистрация: 5.1.2006

Репутация: нет
Всего: 88



Цитата(bsa @  28.9.2011,  14:52 Найти цитируемый пост)
 она просто купила эту библиотеку (как впрочем и все остальные удачные разработки - DOS, ядро WinNT, Excel
можно пруф относительно ядра?



--------------------
Обижено школьников: 8
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 29.9.2011, 10:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(bems @  29.9.2011,  09:03 Найти цитируемый пост)
можно пруф относительно ядра?

Видно я не так понял или еще что, но по другому источнику получается, что MS переманила к себе сотрудников DEC, которые занимались подходящей разработкой. И они уже написали WindowsNT... 
Хотя я точно помню, что читал о покупке MS какого-то юниксового микроядра, на базе которого и была сделана WindowsNT.
PM   Вверх
bems
Дата 29.9.2011, 13:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3400
Регистрация: 5.1.2006

Репутация: нет
Всего: 88



Цитата(bsa @  29.9.2011,  10:04 Найти цитируемый пост)
Хотя я точно помню, что читал о покупке MS какого-то юниксового микроядра
Память иногда творит с нами интересные вещи. Мне однажды один патриот России (он люто ненавидит США, да), рассказывал что фильм "Бригада" настолько талантлив, что где-то за бугром даже украли. Я спросил, украденный вариант случайно не "Однажды в Америке" называется? Он грит да, что-то такое. А по лицу видно - убил бы гадов 
Я это к тому, что память всех подводит иногда, не подумай чего плохого smile




--------------------
Обижено школьников: 8
PM MAIL   Вверх
ShadowC
Дата 30.9.2011, 00:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 23.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(boostcoder @ 28.9.2011,  20:44)
borisbn, нехочу задеть ни одного "поклонника" Qt,... но ты бы лучше более подробно рассказал как о минусах самого фреймверка, так и о последствиях сказывающихся на неокрепший моцг пользователя. и о том, как радикально меняется мышление и способность выбирать между несколькими способами реализации какой-либо задачи. по моему, эти процессы необратимы.

Добавлено @ 20:45
и конечно, это мое имхо.

расскажи пожалуйста поподробнее
PM MAIL   Вверх
boostcoder
Дата 30.9.2011, 08:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 20
Всего: 110



Цитата(ShadowC @  30.9.2011,  00:02 Найти цитируемый пост)
расскажи пожалуйста поподробнее

до понимания этого нужно дорасти... как, к примеру, дорос kemiisto до "понимания" ненужности с++.
а borisbn почему-то ничего тебе рассказывать не хочет. как и bsa, собственно.
PM WWW   Вверх
borisbn
Дата 30.9.2011, 08:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 21
Всего: 135



boostcoder, Déjà vu ?
Я далёк от академических рассуждений на тему "нужет Си++ или нет", "плохо писать на Qt или нет", "нужно ли в обязательном порядке изучать boost или нет". У меня есть работа, и я её хорошо (как считают мои работодатели) делаю. IMHO это должно стоять во главе угла, а не "дорастание до понимания". Я в своей работе использую Qt по-полной. То, что я знаю хорошо - то и советую. Выучу на достаточно хорошем уровне какую-нибудь другую технологию (а сейчас у меня в планах - потихоньку (!!!) изучить boost, python, C#) - буду советовать её.


--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
bsa
Дата 30.9.2011, 10:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(boostcoder @  30.9.2011,  09:08 Найти цитируемый пост)
а borisbn почему-то ничего тебе рассказывать не хочет. как и bsa, собственно. 

Если честно, то с точки зрения юзабельности Qt нравится мне немного больше, чем boost (в тех местах, где они имеют одинаковый функционал). С другой стороны, boost позволяет создавать более производительные приложения за счет уменьшения накладных расходов, например, в сигнал/слотовых связях. Qt использует мощности С++ максимум процентов на 50, по сравнению с boost. Но именно благодаря этому можно советовать Qt новичкам, так как простейшая программа не вызовет у них чувства собственной неполноценности.
Мне очень нравится объектная модель, используемая в Qt. Все очень наглядно, достаточно очевидно и удобно. Я уж не говорю про документацию.

Я ни в коем случае не против boost. Где мне надо, там я его с удовольствием использую. Просто я не считаю, что человек, прослушавший пару лекций и прочитавший книжку для начинающих, должен сразу бросаться на амбразуру и использовать boost. Сложен он. И документация не всегда объясняет происходящее. Да и оконное приложение не сделать. Советовать WinAPI или MFC я не могу по известным причинам. А WTL - мне, линуксоиду, религия не позволяет. smile А потом, еще не известно, какая ОС будет доминировать на компах хомячков. Есть подозрение, что это будет MacOS (если, конечно, после ухода Джобса в Apple остались люди, способные его полноценно заменить)...
PM   Вверх
boostcoder
Дата 30.9.2011, 10:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 20
Всего: 110



bsa, речь не о том, что категорически_нельзя_рекомендовать_Qt, или же наоборот, boost. речь о generic_programming! не нужно втюхивать неокрепшему уму какой-либо фреймверк! ведь с начала нужно выучить огромное кол-во нюансов(коих гребанное кол-во!) присущих таким ЯП как С/С++. все.

Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 30.9.2011, 12:49
PM WWW   Вверх
ShadowC
Дата 30.9.2011, 12:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 23.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(boostcoder @ 30.9.2011,  08:08)
Цитата(ShadowC @  30.9.2011,  00:02 Найти цитируемый пост)
расскажи пожалуйста поподробнее

до понимания этого нужно дорасти... как, к примеру, дорос kemiisto до "понимания" ненужности с++.
а borisbn почему-то ничего тебе рассказывать не хочет. как и bsa, собственно.

до понимания чего? Qt или того что оно ненужно? я не знаю кто такой kemiisto,но меня еще заинтерисовала фраза о ненужности C++,это почему он ненужный ?? я не знаю как в других областях а в игровой индустрии он незаменим,по скорости ему нет равных,разве что Java иногда приближается
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0917 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.